Заказ тура

г. Ростов-на-Дону, ул. Безымянная Балка, д. 352 / ул. Шеболдаева, д.15

ONLINE РЕГИСТРАЦИЯ

В соответствии с национальными и международными рекомендациями по охране здоровья, а также для того, чтобы гарантировать лучший отдых с максимальной безопасностью не только на борту, но и перед отправлением, в рамках нового протокола безопасности Costa онлайн-регистрация обязательна.

Онлайн-регистрация должна быть заполнена на MyCosta (www.mycosta.comвсеми гостями лично, начиная от заполнения обязательных данных (персональной информации, номеров телефонов, экстренных номеров телефонов и т.д.) в разделе “Транспорт и билеты” доступном через меню в “My Cruise”. Теперь не нужно будет дольше ждать 72 часа до отправления, чтобы внести данные.

Между тем, за 72 часа до отправления, вашему клиенту все-еще нужно будет заполнить самостоятельно форму медицинского опросника. Сразу после того, как она будет успешно заполнена, они смогут загрузить свои круизные билеты, и им будет назначено время посадки для теста, если он требуется перед посадкой.

Мы также подчеркиваем, что как часть онлайн-регистрации (открытой за 72 часа до отправления), Гость должен указать, есть ли у него страховка Covid; если ответ будет нет, они не смогут закончить процедуру онлайн-регистрации и получить необходимые документы для посадки на борт, они не будут иметь права на какое-либо возмещение.

Поэтому мы просим вас убедиться, что все ваши клиенты имеют необходимую страховку Covid перед началом заполнения онлайн-регистрации.

Назначенный интервал времени посадки, когда мы просим гостей прибыть в терминал, будет указан в MyCosta. Пунктуальность и соблюдение данного временного интервала имеет принципиальное значение для ограничения количества одновременно прибывающих гостей и во избежание скопления.

Круизный билет и посадочная форма, которые необходимы для доступа в терминал и на борт, могут быть загружены гостями только после прохождения онлайн регистрации.

ВАЖНО: 

помните, что в случае проблемы с процессом оплаты вашим клиентом, Вы можете заблокировать доступ клиентов к онлайн регистрации за 5 дней до отправления Вы можете сделать это непосредственно в Costa Extra в бронировании, нажав кнопку YES в обозначенном разделе.

Если вы заблокировали, как только ваши клиенты оплатят бронирование, вам придется повторно включить их, нажав "NO", чтобы разрешить им пройти обязательную регистрацию и, таким образом, загрузить билет на круиз и посадочную форму.

Форма автосертификации состояния здоровья состоит из нескольких вопросов, касающихся:

  • Предыдущих заболеваний, препятствующих посадке на борт (лица, находящиеся на диализе, страдающие тяжелой дыхательной недостаточностью, нуждающиеся в кислородной терапии и неспособные носить хирургические маски)
  • Состояние здоровья в связи с любыми симптомами Covid-19
  • Наличие Green Pass
  • Для некоторых направлений (например, репозиционных круизов) в медицинском опроснике также будет два дополнительных вопроса о вакцинах и страховании.

Ниже вы найдете пример обязательного медицинского опросника, который гости должны будут заполнить во время онлайн-регистрации:

ВАЖНО:

В разделах ниже вы можете узнать больше о том,что происходит на этапе онлайн-регистрации, если бронирование включает в себя:

ГОСТЕЙ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

В случае, если в бронировании есть гости, которые во время составления онлайн-регистрации заявляют, что страдают заболеваниями, препятствующими посадке на борт:

  • oнлайн-регистрация будет заблокирована только для гостя, страдающего заболеваниями и возврат будет запрошен.
  • онлайн-регистрация может быть произведена для всех остальных гостей в каюте.

Если другие гости в той же каюте желают отменить бронирование, они должны связаться с туристическим агентством и запросить возврат средств. В случае бронирования нескольких кают возврат средств будет произведен только для гостей каюты, в которой находится пассажир, страдающий этим заболеванием.

ГОСТИ С СИМПТОМАМИ COVID-19

В случае, если в бронировании есть гости, которые во время заполнения онлайн-регистрации заявляют:

  • о положительном результате на Covid-19 за последние 7 дней до отправления;
  • о симптомах Covid-19 или другого инфекционного заболевания в течение последних 7 дней перед отправлением;
  • тесный контакт с вероятными/подтвержденными случаями Covid-19 за 10 дней до вылета.

онлайн-регистрация будет заблокирована для всех Гостей в бронировании, и клиенты смогут:

  • повторно забронировать новый круиз с сохранением того же тарифа, каюты и типа маршрута (Рождественские, новогодние и пасхальные круизы исключены).
  • запросить возврат оплаченной суммы. Запрос на возмещение должен быть сделан через Туристическое агентство. В случае бронирования нескольких кают возврат будет произведен только для гостей каюты, в которой присутствует пассажир, сделавший заявление о блокировке.